ДТП больше не приговор для вашего авто, а возможность обновить его внешние данные. В настоящее время автосервисы возвращают к жизни самые, казалось бы, безнадежные машины, лишая возможности сдать их на запчасти.

Поскольку кузов является самой дорогой частью автомобиля, то даже при его серьезных деформациях имеет смысл рассматривать возможность его восстановления. Кузовной ремонт включает в себя большой спектр работ: от устранения мелких царапин и вмятин до замены частей кузова и выправления его геометрии. В этом случае обязательно проводятся стапельные работы, без чего невозможно рассчитывать на положительный результат ремонта. К тому же, появление компьютеризированного оборудования позволяет сократить срок выполнения стапельных работ до 2-3 дней.

Техническое оснащение станции, наличие высокотехнического устройства (стапеля) помогают опытным мастерам техцентра отлично справляться даже с самыми сложными нарушениями геометрии кузова, возникающие при тяжелом ДТП. Предлагаем вашему вниманию отчет о проделанной работе поступившего к нам автомобиля Mini Countryman, попавшего в серьезное ДТП и получившее повреждение задней и левой боковой части.

Когда автомобиль поступил к нам в ремонт, помимо основных повреждений было выявлено еще ряд деталей, требующих ремонта и окраски. 


Прежде всего, автомобиль нужно было подготовить для последующих этапов ремонта и выправить геометрию кузова. Для этого его жестко закрепили на платформе стапеля, диагностика показала смещение базовых точек. После проведения всех подготовительных работ включаются силовые устройства, за работой которых постоянно следит оператор. Идет постоянный контроль геометрия базовых точек выправляемой части кузова в процессе вытяжки. Это, пожалуй, один из самых важных этапов работы, поскольку от правильной выправки будет в будущем зависеть износ шин, подвески и в целом управляемость машины на скорости.

Кстати, если вы думаете, что кузовные и особенно стапельные работы необходимы только автомобилям, попавшим в серьезную аварию, то вы не правы. Нарушение геометрии происходит так же у подержанных авто из-за езды по плохим дорогам и различных перегрузок. И если вы почувствовали, что ваш автомобиль стал вести себя странным образом, невозможно провести сход-развал, имеются отклонения величины зазоров между кузовными деталями, появились проблемы с открыванием или закрыванием дверей и прочее, возможно, нарушена именно геометрия кузова. Чтоб убедиться в этом, важно периодически проводить диагностику кузова и в случае необходимости править его. Как правило, эти неявные причины можно определить только на компьютеризированном стапеле. Но это отступление. Продолжим… 


Поле того, как все контрольные точки приняли правильное положение, приступаем к кузовным работам: сварка, рихтовка и усиление конструкции. После этого авто вновь отправляется на стапель для контрольной диагностики. Как и предполагалось, первый этап работы по восстановлению кузова прошел отлично и никаких дефектов мы не обнаружили. Теперь кузов шлифуем, проводим антикоррозийную обработку. Те же манипуляции проводим и со снятыми навесными кузовными деталями.

Вот и все… Далее собираем кузов, красим в окрасочно-сушильной камере, предварительно проведя все подготовительные работы. Навесные детали мы окрашиваем отдельно, чтобы у нас была возможность прокрасить их со всех необходимых углов и ракурсов.

Кузовной ремонт по-прежнему остается самым дорогим видом ремонтных работ. Но при этом даже сложный восстановительный ремонт кузова автомобиля после тяжелого ДТП в большинстве случаев целесообразен. Что бы вы смогли принять правильное взвешенное решение, вам нужно просто обратиться в автосервис «Никольский», где после диагностики специалист скажет предварительную стоимость кузовного ремонта. Взвесив все за и против, вы принимаете решение. Как правило, точность предварительной оценки цены ремонта высока. Если вы принимаете решение о проведении восстановительных работ, мы приступаем к ремонту. Более точную цену мы можем сказать только после разборки кузова.