Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка является важнейшим элементом любого автомобиля.  Это силовой узел в конструкции рулевого механизма, служащий для передачи усилия с руля на колеса (управляемые). Именно через рулевую рейку и происходит процесс управления транспортным средством посредством поворота направляющих колес.

Специалисты рекомендуют соблюдать следующие правила, позволяющие продлить срок службы рулевой рейки:

  • аккуратно проезжать ямы и «лежачие полицейские»;
  • регулярно проходить техосмотр, отслеживать состояние компонентов рулевой рейки;
  •  прогревать масло в рейке зимой перед движением плавными и короткими поворотами;
  • не удерживать руль в крайнем положении более 6 секунд, поскольку увеличивается нагрузка на редуктор и уплотнения.

Нарушение в работе рулевого механизма – это просто кошмарный сон для автовладельца!

Чтоб не довести до плачевных последствий и не остаться надолго без машины водителю важно научиться распознавать уже первые признаки в нарушении функционирования узла.

Что должно насторожить водителя:

  •  стук в районе рулевой рейки;
  •  течь в районе рулевой рейки (следы масла под автомобилем);
  •  гул в гидроусилителе руля;
  •  люфт на рулевом колесе;
  •  тяжелый ход руля в крайних позициях.
Если Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных выше признаков у вашего автомобиля, следует сразу обратится за помощью на станцию технического обслуживания.

Техцентр «Никольский» имеет все необходимое для качественной диагностики и восстановительного ремонта рулевых реек. На каждом этапе работы производится тщательный контроль, а также применяются только проверенные комплектующие. Все это гарантирует, что рулевая рейка, подвергшаяся ремонту, прослужит долго.

Преимущества обращения в техцентр «Никольский»:

  • новейшее высокотехнологичное оборудование;
  • высококвалифицированный, прошедший обучение персонал;
  • качественные комплектующие материалы;
  • срок ремонта 1-2 дня;
  • привлекательная цена восстановительных работ.

Стоимость услуг

Рулевое управление

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс
Замена рулевых тяг и наконечников (левый и правый) 2400 2400 2500
Замена наконечника рулевого (левого или правого) 800 800 1000
Замена чехла рулевой тяги 1200 1200 1500
Замена рулевого механизма* 3500 4500 6500
Замена жидкости гидроусилителя 900 1000 1200
Замена шланга высокого давления гидроусилителя** от 1500 от 2000 от 2500
Замена насоса высокого давления гидроусилителя ** 1500 2500 3000
Замена рулевой трапеции* 1500 1500 1800

*-стоимость работ зависит от модели автомобиля (типа двигателя)
**-без демонтажа элементов оборудования автомобиля
***-стоимость работ зависит от системы сигнализации (с автозапуском и т.д.)
1 класс: Ока, Daewoo Matiz, Smart. Пежо 107. 2 класс: Седаны и универсалы малого объёма, не превышающие по габаритам Toyota Camry,Honda Accord.
3 класс: Кроссоверы:Q-5,X-3, Lexus LS,RX, Suzuki Vitara,Rav-4,Nissan Qashqai, X-trail,Infiniti M, Mazda CX-5, CX-7, Honda CR-V, БМВ-7 , Мерседес S ,Ауди А8,
4 класс: Внедорожники и авто большого объема: BMW-Х5,Audi-Q7,Infiniti. Touareg, Cayen,Toyota Prado,Ford Explorer,Mitsubishi Pagero,Range Rover Sport
5 класс: Автомобили и Микроавтобусы класса MersedesGL,Vito,Viano,WV Transporter,Hyundai H-1,Chevrolet Tachoe,Cadillac,