Ремонт генератора
Генератор необходим для обеспечения электричеством всех потребителей энергии в автомобиле. Поэтому выход из строя генератора просто недопустим и влечет за собой ряд проблем. Основная из них - быстрый разряд аккумулятора.
Практически каждый автовладелец может самостоятельно понять, что автомобилю нужна помощь. Опытный владелец порой самостоятельно может устранить небольшую неисправность, если дело касается механических повреждений. Достаточно снять сломанную деталь и поставить новую.
Но если дело касается электрооборудования, то здесь требуется высококлассное диагностическое оснащение и специальные знания. Поэтому, при обнаружении проблем в работе генератора, правильнее всего обратиться в специализированные автомастерские.
Причиной дисфункции узла может быть что угодно, от повреждения шкива до нарушения контакта в силовой цепи питания.
Техцентр «Никольский» предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию генераторов и дает гарантии на выполненные работы. Наши профессионалы проводят полную диагностику устройства, которая позволяет проверить работоспособность всех элементов. Только после этого специалисты приступают к устранению поломки. Своевременный и качественный ремонт позволит значительно увеличить ресурс эксплуатации генератора вашей машины.
Причин выхода из строя автогенератора множество. И их можно разделить на две основные категории:
- механические, сюда относится естественный износ корпуса и креплений, износ комплектующих (шкива, токосъемных колец, щёток, подшипников и т.д.);
- электрические, это различные замыкания и обрывы обмоток, поломки ротора, регулятора напряжения и др.
- Выявить неисправность, как уже говорилось выше, можно только с помощью специализированного диагностического оборудования.
Что в поведении генератора и автомобиля в целом должно вызывать у вас тревогу?
- Если появились нехарактерный звуки и шумы во время работы агрегата. Основная причина - выход из строя одного или нескольких подшипников.
- Если индикатор регулятора мигает красным цветом, а зарядка происходит нормально, то скорее всего, нарушено реле в электрической цепи.
- Горит или мигает индикатор разряда аккумулятора.
- Фары горят более тускло. Восстановление яркости происходит только при нажатии педали газ.
- Генератор греется сильнее обычного.
- Двигатель машины периодически глохнет без видимых причин.
- Выкипание электролита в аккумуляторе и др.
Если вы не обладаете необходимыми навыками по ремонту генератора, то не стоит самостоятельно пытаться устранить неполадки. Самым правильным будет обратиться за помощью в автоцентр «Никольский».
Мы предлагаем только качественное и оперативное обслуживание вашего автомобиля. Многочисленные отзывы наших клиентов тому подтверждение.
Стоимость услуг
Наименование работ | 1-2 класс | 3 класс | 4-5 класс |
---|---|---|---|
Замена ремня привода генератора (клиновой) | 800 | 900 | 1200 |
Замена приводной ремень генератора (поликлиновой) | 900 | 900 | 1100 |
Наименование работ | 1-2 класс | 3 класс | 4-5 класс |
---|---|---|---|
Съем-установка(замена) генератора* | 1200 | 1500 | 2500 |
Проверка генератора и АКБ | 500 | 500 | 600 |
*-стоимость работ зависит от модели автомобиля (типа двигателя)
**-без демонтажа элементов оборудования автомобиля
***-стоимость работ зависит от системы сигнализации (с автозапуском и т.д.)
1 класс: Ока, Daewoo Matiz, Smart. Пежо 107. 2 класс: Седаны и универсалы малого объёма, не превышающие по габаритам Toyota Camry,Honda Accord.
3 класс: Кроссоверы:Q-5,X-3, Lexus LS,RX, Suzuki Vitara,Rav-4,Nissan Qashqai, X-trail,Infiniti M, Mazda CX-5, CX-7, Honda CR-V, БМВ-7 , Мерседес S ,Ауди А8,
4 класс: Внедорожники и авто большого объема: BMW-Х5,Audi-Q7,Infiniti. Touareg, Cayen,Toyota Prado,Ford Explorer,Mitsubishi Pagero,Range Rover Sport
5 класс: Автомобили и Микроавтобусы класса MersedesGL,Vito,Viano,WV Transporter,Hyundai H-1,Chevrolet Tachoe,Cadillac,