Ремонт АКПП DSG робот

Коробка переключения передач – ключевой агрегат любого автомобиля, предназначенный для того, чтобы при одних оборотах двигателя ведущие колеса транспортного средства могли вращаться с разной скоростью. Приобретая новую машину, покупатели в первую очередь обращают внимание на тип КПП автомобиля? На сегодняшний день автомобили с автоматической трансмиссией более востребованы.



Существует несколько видов «автоматов»:

  • Автоматическая коробка (АКПП);
  • Роботизированная коробка (DSG). В роботизированной коробке переключения скоростей полностью автоматизированы. Управление данными процессами осуществляется специальными сервоприводами, которые контролируется электроникой;
  • Вариатор.
АКПП довольно сложный агрегат, но из строя выходит редко. Избежать поломки можно лишь при условии правильной эксплуатации АКПП.

Правила пользования АКПП подходит ко всем ее вариациям:

  • применение качественного трансмиссионного масла,
  • своевременная замена масла,
  • своевременное устранение неисправностей,
  • квалифицированный ремонт.

Как определить состояние автоматической коробки?

  • Следует всегда прислушиваться к своему автомобилю. При переключении передач вы не должны ощущать никакие вибрации, удары, толчки. Любой шум во время переключения передач является плохим признаком.
  •  Перемещение из положения «N» в «D» или «R» не должно длиться более 1-2 сек.
  • При переключении передачи автомобиль должен плавно менять скорость.

Если Вас что-то насторожило в работе АКПП, за помощью лучше обратиться в автосервис. Самостоятельно пытаясь исправить ситуацию Вы можете только все усугубить.


Современные РКПП DSG (РКПП ДСГ) удобны в работе, более экономичны и надежны, но сбои в работе, как в любом другом агрегате так же происходят и выражаются в следующем:

  • Металлический стук или скрежет;
  • Вибрация и рывки при наборе скорости;
  • Машина без видимых причин теряется скорость при движении;
  • Самостоятельно и внезапно переключается в режим аварии.
  • Толчки на малых оборотах;
  • Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне;
  • «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Автомобиль остаётся на месте при включении некоторых режимов.
Ремонт DSG (ДСГ) чаще всего связан с износом двойного сцепления и/или с неисправностью электронного блока управления (мехатроника).

Вышеперечисленные признаки неисправности КПП должны вас незамедлительно привести в автосервис. Для выявления неисправностей КПП проводится тщательная диагностика агрегата. Ведь начиная ремонт КПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали КПП.


Техцентр «Никольский» обладает необходимыми оборудованием для диагностики ремонта АКПП DSG робот. Все оборудование и технические процессы специализированы под определенный к ремонту тип коробки. Снятие и установка блока сцеплений производится исключительно специальным инструментом. Без применения набора спец. инструментов невозможна его правильная установка и последующая калибровка.

Какой бы сложной не являлась коробка передач, квалифицированные специалисты техцентра «Никольский» всегда смогут отремонтировать ее и вернуть к жизни Ваш автомобиль!

Стоимость услуг

Трансмиссия

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс
Замена шруса наружного (без демонтажа полуоси)* 1500 1800 2500
Замена подшипника подвесного передней полуоси 3200 3500 -
Замена (съем-установка) полуоси передней 1800 2000 2500
Замена сальника приводного вала (полуось снята) 800 800 1000
Замена чехла шруса внутреннего (полуось снята) 800 800 1200
Замена шруса внутреннего полуоси 2500 2800 3500
Замена комплекта сцепления (без демонтажа подрамника) 7500 8500 9500
Замена опоры АКПП. МКПП* 800 1000 1500
Замена полуоси задней* 1500 2000 2500
Проверка уровня масла АКПП (безщуповая АКПП) 400 500 600
Проверка привода (прокачка) сцепления 500 600 800
Компьютерная диагностика АКПП 1500 1500 1500
Смазка узлов (ПРЕСС-МАСЛЕНКА) -1 точка - - 200

*-стоимость работ зависит от модели автомобиля (типа двигателя)
**-без демонтажа элементов оборудования автомобиля
***-стоимость работ зависит от системы сигнализации (с автозапуском и т.д.)
1 класс: Ока, Daewoo Matiz, Smart. Пежо 107. 2 класс: Седаны и универсалы малого объёма, не превышающие по габаритам Toyota Camry,Honda Accord.
3 класс: Кроссоверы:Q-5,X-3, Lexus LS,RX, Suzuki Vitara,Rav-4,Nissan Qashqai, X-trail,Infiniti M, Mazda CX-5, CX-7, Honda CR-V, БМВ-7 , Мерседес S ,Ауди А8,
4 класс: Внедорожники и авто большого объема: BMW-Х5,Audi-Q7,Infiniti. Touareg, Cayen,Toyota Prado,Ford Explorer,Mitsubishi Pagero,Range Rover Sport
5 класс: Автомобили и Микроавтобусы класса MersedesGL,Vito,Viano,WV Transporter,Hyundai H-1,Chevrolet Tachoe,Cadillac,