Ремонт редукторов РКПП, МКПП
Одним из основных направлений в работе техцентра «Никольский» является ремонт КПП. Это один из самых сложных узлов автомобиля. Во многом работоспособность коробки передач зависит от манеры вождения, правильности технического обслуживания и качества сборки. Мы занимаемся ремонтом как механической, так и автоматической и роботизированной коробок передач.
Причины нарушения в работе МКПП просты:
- использование неподходящего масла для МКПП;
- несвоевременная замена масла в МКПП;
- неправильный выбор режима движения;
- износ по естественным причинам составляющих элементов коробки;
- неверная регулировка сцепления;
-
несвоевременное техническое обслуживание.
Причины для обращения в техцентр «Никольский»:
- вы заметили затруднение при включении передач;
- появились толчки при переключении МКПП;
- слышны нехарактерные звуки при переключении на другую передачу;
- машина дергается при переходе на другую передачу;
- слышен шум на нейтральной при работающем моторе;
- должно насторожить «выбивание скоростей»;
- вы увидели следы от подтекающего масла под коробкой передач.
Проявиться они могут следующим образом:
- могут появиться рывки при переключении режимов;
- снижается чувствительность манипулятора;
- не происходит переключение передач из-за пробуксовки диска сцепления;
- на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности;
- во время движения автомобиля происходит самостоятельное включение положения «нейтраль».
Автолюбителям, обращающимся к нам за помощью, мы даем следующие рекомендации, позволяющие продлить срок эксплуатации РКПП:
- Не стоит резко вдавливать педаль газа в пол. При преодолении крутых подъемов доверьте управление коробкой автоматическому режиму – так вы не будете лишний раз переключаться;
- Старайтесь разгоняться постепенно без рывков;
Стоимость услуг
Наименование работ | 1-2 класс | 3 класс | 4-5 класс |
---|---|---|---|
Замена шруса наружного (без демонтажа полуоси)* | 1500 | 1800 | 2500 |
Замена подшипника подвесного передней полуоси | 3200 | 3500 | - |
Замена (съем-установка) полуоси передней | 1800 | 2000 | 2500 |
Замена сальника приводного вала (полуось снята) | 800 | 800 | 1000 |
Замена чехла шруса внутреннего (полуось снята) | 800 | 800 | 1200 |
Замена шруса внутреннего полуоси | 2500 | 2800 | 3500 |
Замена комплекта сцепления (без демонтажа подрамника) | 7500 | 8500 | 9500 |
Замена опоры АКПП. МКПП* | 800 | 1000 | 1500 |
Замена полуоси задней* | 1500 | 2000 | 2500 |
Проверка привода (прокачка) сцепления | 500 | 600 | 800 |
Смазка узлов (ПРЕСС-МАСЛЕНКА) -1 точка | - | - | 200 |
*-стоимость работ зависит от модели автомобиля (типа двигателя)
**-без демонтажа элементов оборудования автомобиля
***-стоимость работ зависит от системы сигнализации (с автозапуском и т.д.)
1 класс: Ока, Daewoo Matiz, Smart. Пежо 107. 2 класс: Седаны и универсалы малого объёма, не превышающие по габаритам Toyota Camry,Honda Accord.
3 класс: Кроссоверы:Q-5,X-3, Lexus LS,RX, Suzuki Vitara,Rav-4,Nissan Qashqai, X-trail,Infiniti M, Mazda CX-5, CX-7, Honda CR-V, БМВ-7 , Мерседес S ,Ауди А8,
4 класс: Внедорожники и авто большого объема: BMW-Х5,Audi-Q7,Infiniti. Touareg, Cayen,Toyota Prado,Ford Explorer,Mitsubishi Pagero,Range Rover Sport
5 класс: Автомобили и Микроавтобусы класса MersedesGL,Vito,Viano,WV Transporter,Hyundai H-1,Chevrolet Tachoe,Cadillac,